27.07.2016

Lada XRAY распрощалась с ниссановским двигателем

Lada XRAY распрощалась с ниссановским двигателем

Совершенно неожиданно для экспертов, не говоря уже об автолюбителях, первый псевдо кроссовер АВТОВАЗа лишился мотора от Nissan, который при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 110 л.с. Конфигуратор сайта «отказывается» открывать соответствующую позицию, дилерами же автогиганта прием заявок на ИксРеи с таким движком резко прекращен.

Сокращение линейки модификаций не коснулась двух других моторов, устанавливаемых на Lada XRAY, – 106-ти сильного (1,6 л) и 122-х сильного (1,8 л) силовых агрегатов родного «вазовского» изготовления. Если исходить из официальной версии производителя, то этот шаг предпринят, исключительно, в интересах автопотребителя, – дабы он не заморачивался выбором между похожими по силовым параметрам модификациями, что затрудняет покупку кроссовера.

Исключенный из линейки 110-ти сильный агрегат – детище концерна Рено-Ниссан, сборка которого АВТОВАЗом осуществляется вполне успешно (причем, тольяттинцы не только производят мехобработку коленвала, но и отливают из алюминия блок и головку цилиндров), так что рассуждения о локализации производства, якобы ставшей причиной отказа, совершенно беспочвенны.

Стоит отметить, что 106-сильным мотором оснащается лишь базовая комплектация Optima, ее же более богатые версии Advanced, Top и Top Prestige получали под капот, исключительно, мотор от Nissan.

Интересно, что на цены Lada XRAY в вариантах Top и Top Prestige замена двигателей не повлияла, – соответственно, те же 680/712 тысяч рублей. А Optima Advanced даже стала дороже на 5 тысяч, достигнув отметки 644 тысячи рублей.

Напомним, совсем недавно АВТОВАЗ представил юбилейные Vesta и XRAY, которые будут выпущены ограниченным тиражом. Они отличаются оригинальной окраской кузова и яркими вставками из алькантары в салоне.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новости АВТОВАЗа